суббота, 1 декабря 2012 г.

Давненько ещё случай в чате был. Меня спросили, сколько бабла я делаю по флагам. Дело было этим летом. Говорю - 30 тысяч в месяц(кто не с России - эквивалент 1000$). Дальше был долгий разговор о том что с реинвестированием, у меня давно был бы миллион, а тридцатка - это архи мало! О_О ребята, ребята)) Вы найдите мне человека, ну хотя бы одного, кто вообще хоть что-то смог на бирже сделать. Да к тому же взяв в основу самые простые алгоритмы.
Поехали дальше:
Смотрел на днях трансляцию в ilearney - финансовые супермаркет. Герчик всех рассказами о прибыльной торговле заряжал). И тут мне в голову пришла идея. А почему не делать так же точно как и он....от малой части и Майтрейд, переодически, те кто сидит в с ним руме, говорят мне куда и как он торговал или в сей момент вошёл. Идея, опять же, стара как мир, но вычисление хода флага порой нудное занятие, алгоритм распознавания модели уже давно готов, а вот поймать большое движение - вопрос на постоянке актуальный. Приходится ждать либо пока пробьют канал, либо крупный ход, чтобы потом попробовать скопировать его. Может быть Герчик так и не торгует,  но как я понял, отмечает уровни и просто напросто торгует их пробой тогда, когда в проделах уровня сформировался какой-либо паттерн. Ход цены - до следующего уровня. Я разве не прав? Мне ещё с самых давних лет бесконечно повторяли что цена ходит от уровня к уровню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий