воскресенье, 24 июня 2012 г.

А чё писать?

Сообщения в блоге всё реже и реже. Просто всё в практическом формате. После открытой наработки, стал как-то больше торговать, делом заниматься. Так уж получилось. Я не знаю что писать. Разве что о жизни. Но когда ты чем-то занят, мыслей об окружающих нас вещах становится всё меньше. Я давно вам это говорил, если человек считает супер грамотным себя, разносторонним в разных областях, очень вероятно что ему просто нехуй делать. Так же и сейчас. Будут какие-то мысли - напишу сюда.

Настолько жизненно что даже нечего добавить(нашёл на смартлабе)
Боян, но дико доставляет. (Работа аналитика)

суббота, 16 июня 2012 г.

Финансовое общество

Всё даже хуже чем я думал. Думал будут обнуляться курсы, оказалось возвращают первоначальное бабло. Многим никак не вернут, взяли больше чем загнали, я ведь тоже. Хоть что-то поимел, хоть какой-то депозит, хотя бы что-то из вещей. Из МММ полностью вышел, денег там больше нет. Заходить обратно в позу(2012) после фикса мало кто решится, хотя я знаю цели - октябрь 2012. Это инсайд, хотите верьте, хотите нет, но благодаря этому источнику я смог вывести 85 штук за 20 дней до спокойствия, хотя говорили, забирай всё братан(ещё 25 штук).
Советую - не влезать сейчас.

среда, 6 июня 2012 г.

Не срослось с igmarkets у меня. Платформа, честно сказать, не очень, если комп тормозит как у меня, то о профитах можно не мечтать. Не привык к тому же разделять графический анализ и непосредственно торговлю. Об опционах я забыл. С тем же принципом что я задумал для недельных опций, можно без проблем и как обычно торговать, а для квартала у мну малое депо. Торгую по старинке.
Недавно в голову закрались предательские мысли. Обсуждал с одним типом что хочу реализовать как трейдера себя, рынки нравятся. Но с нашей системой и входами раз в неделю(на одном инструменте), а если проебал то и вообще раз в месяц, я трейдером себя не ощущаю и начинаю хуйнёй страдать. Хотел пройти курс у Живаса(евротрейдер) чтобы внутри дня вести торговлю, на 5-минутках. Но как цены посмотрел О_О много на психологию внимания. Это круто, безусловно, но отдать ещё почти полтиник я не готов, уж извините. Зато на форуме нехуёвая инфа о Маркет Дельта. Могу связаться с одним банкиром, поможет на халяву подогнать такую, а там уж глянем, может и в моей системе можно чудеса творить, Майтрейд же бабки рубит внутри дня) черепахам зрелища нужны).

Чуть все деньги не отдал на masterforex-v за эту продажу опционов. Случайно заглянул в статью о книгах "академии" написана любопытная инфа(обратить внимание, там про волны), что с выходом хороших новостей на рынке идёт коррекция, а дальше рынок дальше камнем вниз.