суббота, 16 июня 2012 г.

Финансовое общество

Всё даже хуже чем я думал. Думал будут обнуляться курсы, оказалось возвращают первоначальное бабло. Многим никак не вернут, взяли больше чем загнали, я ведь тоже. Хоть что-то поимел, хоть какой-то депозит, хотя бы что-то из вещей. Из МММ полностью вышел, денег там больше нет. Заходить обратно в позу(2012) после фикса мало кто решится, хотя я знаю цели - октябрь 2012. Это инсайд, хотите верьте, хотите нет, но благодаря этому источнику я смог вывести 85 штук за 20 дней до спокойствия, хотя говорили, забирай всё братан(ещё 25 штук).
Советую - не влезать сейчас.

2 комментария:

  1. Вэбинар ?! Бесплатно !? ... Давай !!!!!
    Меня пустишь ? Я ж не черепахер ...

    А семёрка винда - дерьмо то ещё
    Лёха_Chert

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить