пятница, 23 ноября 2012 г.

Так как с моим интернетом в Краснодаре многого не сделаешь. На блог точно не зайдёшь. Буду подытоживать итоги последних семи дней каждую пятницу-субботу.
Один хороший парень-программист, за 10$ написал для меня граальный индикатор. По моему первый индикатор, который вообще когда-то существовал для решения патологического тильта).  У каждого бывало, на истории глядишь как работает система, вроде бы всё гладко. Но если сделал хотя бы месяц перерыва. История по сделкам уже выглядит вот так:
Честно скажу, здесь ни одного входа по системе, я просто так прикинул что всё должно расти, а на каждом откате крылся в небольшой убыток. Воспитан фразой "Если вы не примете маленький убыток, вам придётся принять убытки колоссальных размеров")). Оно и правильно. Сам не знаю что на меня тогда нашло. Поэтому alscript накатал мне индикатор "Скрытый бар". Я как заново начал рынок познавать О_О всё так легко даётся. Думаю ДЦ такое не учли.
Как работает:
От глаз трейдера скрывается формирующийся бар + бид и аск и линия цены. В итоге что мы имеем. Пока свеча не сформируется, РЫНОК СТОИТ! Он не представляет никакого интереса! Конечно можно предположить, что всё равно мы можем посмотреть текущие прибыли/убытки, но в метатрейдере панель вырубается легко, с этим проблем не возникает. Кто желает получить граальный индикатор - пишите в скайп vuplekor. Индикатор для metatrader 5.
Дальше:
 28 октября поступила в службу OZONовской доставки книга Томаса Демарка - Технический анализ - новая наука. На равне с Ларри Вильямсом, ставлю его себе в пример. Если б не Майтрейд, я б не посмотрел на тех.анализ под другим углом. А если б не Демарк, принцип "истинных каналов" до меня бы не дошёл. Так вот OZON. Крайний срок доставки, по их словам, 2 дня, максимум неделя. Я бы подождал. Через 15 дней, звоню спросить ну что там, как с моим заказом, через пару дней пришёл ответ - ждите, 19 числа всё будет, 100%! Сейчас 24 ноября. Короче месяц уже прошёл. Служба озоновской доставки "со всех ног бежит". Я благодарю OZON! Они помогли мне сэкономить 1000 рублей. Даже когда придёт заказ, когда там, через дней 10-20. Забирать его не стану, не в деньгах проблема, банально уже желание пропало.
Отзывы на маркете. Все говорят о тугой доставке

Комментариев нет:

Отправить комментарий