пятница, 2 ноября 2012 г.

Оптимальный стоп

Это будет первая полезная статья! Я тут реально что-то расскажу, что-то что на практике применяется легко и проверялось много раз.
Метод не я придумал. Есть как и везде, свои минусы и плюсы. Как определяется размер стопа на каком-либо инструменте. Вроде ж как если полным ходом идёт у нас прайс экшн, стопы наши каждый раз по разному должны стоять. Всё по логике - логично!
Однако, практика нам показала. Рост баланса - 45 градусов наверх если входить мы будем фиксированным лотом и с фиксированным стопом, либо если меньше, то строго по прайс экшн! В противном случае, как я совсем недавно пытался торговать(стопы очень далеко). Даже с Мартин Лютер Кингом, получается крутиться в одном точке. Кто-то говорил - что делать когда научился не терять? ЗАРАБАТЫВАТЬ! Нууу.... местами, я так всё же не считаю. Если система нагибает ребейт-систему вашей кухни, то можно и в нуле полгода покрутить счета. А когда в основе рост баланса, нужно что-то новое вводить.
Ставим на свой любимый тайм фрейм индикатор ATR с параметром 1. Смотрим на какой цифре больше всего пиков. Как показал австралийский доллар - 30-35 тиков. Отлично. Это будет выступать как защитный ордер. Если сделка предполагает стопы по меньше - да пожалуйста, по меньше, но лот я повышать не стану. Мартина хотите? Можно, пробуйте включать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий