понедельник, 31 декабря 2012 г.

Итоги 2012 года

Подведём итоги. Мне казалось я вот вчера только писал о том как классно прошёл 2011тый. 2012 был особенно хорош. Много было всяких предпосылок раньше, и вот они все уже реализовались. В 2012том году я:
1. Отказался от системы Майтрейда и всяческих попыток её подгонки "под себя".
2. Взглянул по другому на классический тех.анализ.
3. Летом ездил волонтёром в Крымск.
4. Разработал свою систему и свой рыночный подход.
4.1. Нашёл приличное, для себя, количество последователей анализа рынка через флаги.
5. Начал продавать свои статьи (самореализация путём получения неплохой оплаты за мои обычные посты).
Прошёл можно сказать что отлично. Я продвинулся вперёд, а так же кучу полезного смог сделать :)

2 комментария:

  1. "Отказался от системы Майтрейда".
    Добрый день. Отказались от системы - от той которая в последнее время была у него?
    Интересно знать почему. в общих чертах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, от той что у него сейчас. Я вот здесь писал об этом http://tuzpik.blogspot.ru/p/blog-page_5339.html

      Удалить