пятница, 21 декабря 2012 г.

Ещё несколько всяких оправданий почему на блоге стало меньше сообщений:
1. В общей сложности у меня уже 5 учеников и только 3 выходят на контакт, что вполне хватает чтобы в общем чате творился беспробудный экшн.
2. Одна компания выкупает мои статьи, но не с блога, я отдельно пишу для них по 3 в неделю, объёмом где-то 1/2 или 2/3 альбомного листа 11 шрифтом, что, сами понимаете, очень дохрена, для блога у меня уже больше не остаётся мыслей и желания писать.
3. Занимаюсь форумным движком, так как нужно место где смогут общаться и меняться мыслями мои ученики, мне самому интересно там поговорить, особенно если у людей есть мысли по улучшению системы. 
4. Большая часть времени так же тратится на поиск инструментов инвестиционного портфеля, я писал об этом. Такое чувство будто до добра не доведёт), но я в курсе что такое - диверсификация и как правильно пользоваться таким.
Периодически пишут мне люди в скайп. Те кто побывал на бесплатном вебинаре и им стало интересно продолжить разговор. Кто по подробней об алгоритме мартингейла, кому просто поговорить о рынке, но в общем без дела сейчас почти что не сижу. В скайпе, в общем чате(для торгующих по флагам) постоянный экшн:). Это мне на пользу, потому как меня, как один из черепах сказал, постоянно разводят на скришоты :D и поэтому приходится смотреть сразу на 4 пары, а не только на австрал.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий