пятница, 14 декабря 2012 г.

10-15 декабря 2012 года

Уже говорил что буду открывать попутный блог. Наконец-то нормальную тему выбрал. С недавнего времени, я помимо трейдинга начала всерьёз интересоваться инвестициями. Смежная всё таки тема. Заработанные деньги нужно куда-то вкладывать. Скажем там, ответ на простой вопрос, почему у одних деньги льются через край, а у других малость по другому? Я не говорю про вашего соседа, который получил квартиру по наследству или по знакомству занимает должность в банке. Я про тех что получили статус будучи никем. Сразу к делу - заработанные один раз деньги должны работать на вас всю жизнь. Странно да? Я к этому ещё в лет 12-13 приходил не раз. Что столько тратится наших сил, за это жизнь обязана вам вечно. Так вот будет мой попутный блог. Что, куда, под какие проценты. Конечно этот блог я не заброшу, надо ж где-то писать отчёт о наборе учеников или просто по системе.
В этот вторник, 11 декабря проводил на ilearney платный вебинар. Сразу 3 человека захотели научиться. Странно то что только двое добавились ко мне в скайп и всю неделю их не было в сети. Стараюсь позиционировать себя как человека, который своих учеников на произвол бросать не будет. Торговая система, торговый план, разбор сделок и прогнозы. Думал всё это будет, но в последнее время как-то ничего) куда-то все по пропадали. Кстати бесплатные семинары мне там тоже нравится вести)) приходит человек по 50, вопросы для собственной проверки так и сыпятся повсюду.
 Смотрел сегодня фильм "Третий лишний(Тэд)". Много плохих отзывов о нём слышал, с каким-то презрением начинал смотреть. Но уже ближе к середине, я про всё забыл)) для меня был только дикий ржач), чувствуется что создатель Грифинов снимал. Я хочу сказать:
Фильм сделан на куче маленьких приколов, как "Очень страшное кино", однако "Третий лишний" воспринимается легко и непринуждённо, не возникает ощущения что ты что-то глобальное пытаешься понять. Почти как сериал, включил, посмеялся и забыл. Чёрного юмора полно, меня это забавляет. Нет долгого начала, комедия начинается с первых минут фильма. Больше тут нечего сказать, это надо видеть, а смотреть лучше в дубляже, потому как перевод и так без какой-либо цензуры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий