пятница, 28 декабря 2012 г.

На fx-trend.com был найден грааль

 Грамотные трейдеры мне тут по секрету рассказали что такая статистика закрытых сделок всё таки бывает, особенно если
Поэтому чутка поправил пост. Удалять полностью не стану, берите на вооружение.
Итак новый пост. За эту неделю я много чего переосмыслил. И самое что главное, от много уже я отказался. Во первых от инвеста. Я конечно понимаю что сейчас - это как бы тренд подобным заниматься. Оказалось что я далеко не первый такой умный, додумался). Пока занимался инвестированием, я, как это обычно и бывает, познакомился с такими же людьми. Один рассказывал как его соседи продали квартиру и вложили в какую-то контору, которая, само собой, прогорела и оставила ни с чем. Таких историй, по сути, масса, одна, как две капли воды, похожа на другую. Чего уж там. Типично деньги, так, вложили, ничегошеньки не знали, им что-то рассказали, они кому-то там отдали. Я уж не такой, однако тоже захотел пассивного дохода. Знаю что такое диверсификация портфеля. Собирался разбить свои доходы частей на 10 и все их разложить по ПАММ счетам. Естественно меня привлекала перспектива на FX-TREND, где куча прибыльных счетов, даже есть такие где ни недели без процента прибыли. Я многих успешных трейдеров знаю в лицо, то есть, лично мы знакомы, я знаю что это вполне обычно, когда опытный игрок заканчивает неделю с прибылью, особенно если играет человек внутри дня, так что каждая прибыльная неделя меня вовсе не смущала. ОДНАКО
Статистика была видна только тем кто уже вложился. Я, конечно, мог понять об этом сразу, ведь  ПАММы создают лишь для того чтобы загнать туда народ, а позже слить. Но, опять же, форекс-тренд есть на интеграле, что дало двойное противоречие, да и отзывов в интернете очень много. Все инвестируют туда, проценты  не огромные совсем(4-5 в месяц).  Я видел человека, который зарабатывал 10% в день, но уж поверить что у кого-то 99.99% сделок все в плюса, и даже безубытка никак не встретить.... Б...ть, я не такой тупой. Как закончится торговый период - все деньги буду выводить. До меня дошло, что 10% в месяц уж без проблем реально делать самому, просто хотел уже в стадию инвестора потихоньку перемещаться.
   Что там о флагах. Почему 10% в месяц создаются без проблем. Я открыл короткие стопы. Я много раз об этом говорил и на вебинаре, и использовал давно, но прям чтобы постоянно как-то это у меня не практиковалось. Способ для людей с выдержкой уже. Сразу вспомнил Фейса Куртиса, который был одним из немногих черепах, который выбрал короткие стопы. Так вот в моём новом способе короткие стопы, соотношение минимум 1:2, часто 1:5, бывает 1:10-20, это нормально. Однако, как это обычно и случается, в первую очередь меня может выбить пару-тройку раз. Но и это тоже я уже предусмотрел. Метод сложный мартингейл! После каждого выбитого стопа, увеличиваем ставку на 30% и уменьшаем после каждого плюса. Но об этом всём у меня на семинаре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий