воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Бухгалтерский учёт

Решил отныне вести бухгалтерский учёт. Мне нужно знать куда идут мои расходы, а откуда прут доходы. Просто сегодня случай вообще странный был. Я всегда думал что текущий мой остаток равен N, а оказалось что равен N+ху...ва туча денег. То есть не понятно откуда всё взялось). Это всё, конечно, хорошо. Но всё учитывать придётся. Пообщался с бывшими бухгалтерами, объяснили что бух.учёт - это целая наука, однако обычных курсов мне более чем хватит. Я так подумал, предприятий у меня пока что нет, подойдёт любая прога из интернета, по типу той что я скачал "Домашняя экономика". Возможно она и впрямь простая, не захотел долго разбираться в ней. Понял что простого exscel'овского файла мне хватит с головой. Главное формулы нужно знать. Или лучше в стандарте их найти. В общем, что хочу сказать: "Считайте свои деньги. Пока не научитесь это делать, они будут вылетать". Сейчас я точно знаю на каком счету, где, сколько лежит, сколько мне должно прийти и какие ожидаю я затраты. Очень полезно, и далеко не зря Роберт Кийосаки всегда говорит об этом.
Завтра итоги года подведу.

2 комментария:

  1. Для развития в профессии нужно изучать материалы и пособия по бухгалтерии - http://buhgalteriashop.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Недавно я узнал много информации по ней из книг по бухучету в интернет

    магазине http://bestbuhshop.ru

    ОтветитьУдалить