воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Настала пора дальше модернизировать систему. Накачал себе книжек по price action, надо сокращать стопы и стараться ловить рынок как можно раньше. Флаги это сила) Я вам серьёзно говорю. На днях ездил в гости к своему первому ученику, тот что 100% за сентябрь сделал. Услышал такую фразу, честно, мне польстило) :
"Да если так подумать, то все гуру на рынке, все продают уже методы отработанные, ну кто будет рассказывать то что работает? Только Коля Салов". 
Надо, кстати, штурмом брать рынок американских акций, а точнее pennystock'и, все что есть). Чем меньше народу сидит в рынке, тем лучше работает технический анализ. Я реально так считаю, сами посмотрите:
RECV
 Правда я вообще не в курсе что там с ликвидностью. Разберёмся. Форекс есть и это главное. 
Кстати на второй свой вебинар вчера презентацию составлял, и понял как сильно я на бесплатном вебе тупанул. Тот семинар во вторник продлился по факту минут 20, остальные 25 мне вопросы задавали. Я как-то не могу 3 часа рассказывать о флагах не выдавая алгоритма. Сейчас начал составлять программу на свой платный, понял что всё то что я собираюсь донести, можно было и тогда всем рассказать))) а именно, как составляются прибыльные системы. В будущем постараюсь всё исправить, если ещё, конечно, буду проводить. Думал перерыв так месяца на 3 себе сделать. Надо все сили отправлять на модернизацию системы, а именно - price action.

Комментариев нет:

Отправить комментарий