вторник, 1 января 2013 г.

Веер фортуны

Когда мне было лет 12, точно я не помню. На свой день рождения заказывал игру "Монополия". Тогда она стоила жутко дорого, я этого не знал. Просто рекламу по телевизору увидел. Мне сказали что её так и не нашли. Я, честно говоря, не удивлён, место где я живу сейчас, ещё лет 5 назад было в руинах, недостроенных домах, короче конкретная трущоба, никто сюда ничего не привозил. А то что мне всё таки досталось, называлось "Веер фортуны" и ещё одна игра. Тогда она мне показалась очень сложной, сколько я не разбирался, правил конечно же не понял :) играл в другую. Зато сейчас её нашёл О_О о мой Бог! Святейшая игра)))
Суть была такой, что у нас имелась котировочная доска с пятью видами разных акций. Изначально все стояли на цене 150 фантов(игровая валюта). Игроки, их по моему можно было до восьми иметь, но по моему здесь вообще не должно быть никаких лимитов, могли купить себе на них разных акций, а могли и подождать. После того как все сделали всё что хотели, вытаскивалась первая карточка в которой говорилось что сейчас на бирже происходит. К примеру: "Репутация красной акции подмочена, и цена падает на 50 фантов", или "Синяя акция выросла вдвое". В перерывах между карточками, игроки спекулировали на бирже или между собой, потом снова доставалась карточка, где сообщали дальнейшую судьбу каких-то акций. Сейчас я прекрасно осознаю как в неё играть :) но тогда, почему-то, она казалась дико сложной. Монополия, наверное, валялась бы в углу подальше.
Главная особенность игры была в том что в ней была своя валюта, и люди реально получали кэш. Это вызывало свой азарт, и я с удовольствием сейчас бы зарубился! Только окружения моё уже не то что любило в игры поиграть.

1 комментарий:

  1. Ник , ну уж хоть ты то пиши иногда ... а то в трейдерском рунете - ваще скукотища настала )))

    Кста !- с Новым годом и Рождеством !!!!!

    всё никак не авторизуюсь ((( Лёха _Chert

    ОтветитьУдалить