пятница, 18 января 2013 г.

Короче творческий кризис у меня, перестал на блог писать, статьи больше так из под пера не вылетают. Последнее время только и делаю что записываю видосы для своих нынешних учеников. Наконец-то стали появляться мысли как можно улучшить систему, а именно, где раньше войти, как и где нам выходить если вдруг мы не дошли до цели. Пришёл всё к старым методам. Подключил индикатор TripleCCI, простыми словами - пятидесятка Доктора Боба, где вместо турбо стоит 14 CCI, но и 6 отлично работает. Она суперски показывает сигналы Вуди, с которыми есть варианты нормально поработать только при сочетании с флагом, да и работать если на 4Н, может работает и на мелком интервале, но я наконец-таки пришёл к тому что пора инвестировать, а не спекулярить. Работа на часовом таймфрейме, которую я так активно продвигал среди своих учеников, мне лично больше не подходит.
А кстати, обучение временно приостановил. Так уж получилось, возможно к середине февраля снова буду открывать набор, а может вовсе перестану, может цену высокую начну просить, кто знает :) будем по ситуации смотреть, но что точно я начну вводить, так это критерии набора. Многим людям хочется постоянно сидеть за монитором, и им сложно  торговать инвест, а я только такие методы и признаю - дневки, 4 часовки. Кстати, даже на этих интервалах моя система даёт куда больше сигналов чем та, которой меня учили в Alpari 3 года назад :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий