суббота, 2 апреля 2011 г.

Выдержка из рассказа "Эйфория травки"

Здравствуйте! Спасибо что вновь заглянули в наш магазин! «Сегодня много нового» - говорю я. И шёпотом – «То что залежалось на складе». Партия фиалок, партия гвоздик и партия голубых роз. Розы, я сам их делал, всю ночь. Всё время кончались чернила. Те что я подливал в вазу. Нельзя лить в ту чашу, где букет, надо по одной. «Заверните мне французскую розу, это ведь вариант Нотд-Дам де Пари? Они ведь смогли вывести этакий странный сорт – синего цвета!» «Ну конечно» - говорю я. Заняться им больше нечем, думают, а давайте ка сделаем невозможное – пара секунд делов, выведем синюю розу и не важно, что в её генетическом коде нет и намёка на подобные тона. «Я хочу чтоб ваш магазин взялся за продажу моего сорта орхидей!». «Они красненькие с еловым ободочком». Интересно, что значит еловый? «Ещё там есть фиолетовый оттенок, они переливаются на солнце в конце та концов!». Напоминает мне людей, утверждавших, что цвет их глаз - «Хамелеоны».  «Так что вы скажете?». Я не знаю что сказать, поэтому улыбаюсь в надежде, что появятся дела по важней.  Есть люди, они думают, что их глаза меняют цвет в зависимости от настроения или освещения. Прям как одноимённые очки. Теперь моя улыбка похожа на лицо продавца автомобилей, они чистят зубы щёткой для обуви и всегда не прочь это показать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий