пятница, 15 апреля 2011 г.

Выдержка "Эйфория травки"

Знаю, в моей истории много обрывков и недоговорённых фраз. Я же говорил. Мы не можем вспомнить всё и сразу. Ты весь год чего-то хочешь и каждый секунду что-то новое. Но попробуй себя спросить: «У меня есть мечта? Чего я хочу?». И как? Получается? Надеюсь что нет, я не люблю исключения из правил. Кстати, давай с тобой сыграем в игру. Попробуй чётко и ясно произнести свою мечту или сокровенное желание.

Да я больше чем уверен это звучало что-то типа:
Я хочу закончить институт с красным дипломом, найти хорошую работу или мужа, наделать детей, а потом чтоб они получили образование… Это твоя мечта? Это планы на жизнь, то что будет течь не зависимо от тебя. Да, пока ты не знаешь чего хочешь, жизнь не будет казаться жизнью, она будет похожа на сериал, где очередная серия – это день по счёту бесконечность + одна минута! А может ты хочешь новый телефон от apple? Или другой навороченный девайс? Это твоя мечта? Уверен что да, потому что я не люблю исключения из правил. Людей гораздо проще понимать или в чём-то убедить если они одинаковые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий