суббота, 9 апреля 2011 г.

Я умнее вас

Было время, когда я не мог найти себя. Просто не знал что делать. Стал смотреть сериалы, это был "Доктор Хаус", "Сверхъестественное", "Обмани меня". Можно написать про каждый из них, но пока рассмотрим что дал мне третий. Я изучал язык телодвижений. Идеально для этого дела подходит книга Аллана Пиза "Язык телодвижений". Кто-то говорил мне что она не стоит той бумаги на которой напечатана. Но я скажу что это замечательная штука. Читать людей - это прекрасно. Почти так же круто, как умение обманывать. Люди вообще часто врут и нам приходится верить наслово, но с языком телодвижений, мы включаем рентген. Сейчас я нашёл себя, и нет, это не следователь, что проводит допросы и не директор частного детективного агенства. Я напрочь забыл всё то что знал. Но может и нет, не со столькими людьми я общаюсь и не те у них мотивы, чтобы вычислять ложь. Но да лад, давайте представим что я всё забыл. Зато сейчас я нахожу много новых жестов, которые не были написаны в книге Пиза. Смотрите картинки. Вы видели такое?

Да сто процентов что видели. Тогда, когда кто-то пытается вам что-то доказать или объяснить, но не просто так, а во время спора или конфликта. Так делают те кто считают в данный момент они говорят такую умную и утончённую вещь, что ваш разум этого не поймёт. Проследите. И если увидите такое, знай, что этот человек считает себя умнее тебя. Возможно он даже не понимает смысл своих слов, просто, говорит что-то, по его мнению, умное, но это не отменяет последнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий