суббота, 9 апреля 2011 г.

Правило, которые опять можно нарушить

В своём торговом плане я не написал про такие паттерны как "Вегас" и "Фамир". Я их просто не использую, не понимаю их природу. Смотрел графики и очень уж красиво фамир себя отрабатывает. Душа радуется! И как было бы обидно видеть чёткий паттерн и упустить при этом большой ход. Итак, знаменательный момент, я нарушаю правила!

- Фамир:
Выглядит как неудавшийся ZLR, но, к счастью, мои правила не позволят мне брать потенциального Фамира, так как я буду воспринимать только те сигналы в которых турбо не пересекла обратно ноль - это будет наш Фамир. Дальше так как написано в книжке, а именно разворот CCI и пробитие горизонтальной линии. Я буду входит только в тот фамир, в котором LSMA начало окрашиваться другим цветом. Стоп и профит как всегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий