понедельник, 11 апреля 2011 г.

Авторская ТС

Зимой я как раз занимался изготовлением своей авторской торговой системы. Я учёл всё, она была действительно хорошей. Я думал это будет та система, которая будет сопровождать меня всю жизнь. Но всё изменилось, а запись в коммуникаторе до сих пор есть :)

В моей стратегии нет заумных индикаторов и необъяснимых противоречий. Моя стратегия построена на стандартных индикаторах, потому как каждый имеет уникальную историю и хоть одну мистическую байку про своего создателя. В моей стратегии есть две быстрые скользящие: зелёная с параметром 8 и синяя что имеет параметр 21, это сочетание из стратегии, которой я научился в одном ДЦ. В моей стратегии есть индикатор RVI - это осцилятор, не имеющий чётких границ. Так же, для фильтрации флета, я включил сюда RSI с параметром 4 и уровнями 65 и 35, он не плохо фильтрует флет, действительно неплохо. В моей стратегии есть чёткие правила входа, ты должен открываться если RVI сформировал сигнал в виде пересечения, при этом мувинги так же должны пересечься. При пересечении мувингов на продажу, от RVI мы берём сигналы только на продажу, ах да, во время этого, RSI должен находится вне конверта в виде уровней, иначе мы воспринимаем  это как флет и не открываемся. Закрываем позицию тогда, когда RVI даёт противоположный сигнал и открываемся вновь при соблюдении всё тех же условий. RVI чаще всего даёт сигналы чаще чем мувинги, но и это я предусмотрел. Если на пятом баре после пересечения RVI, мувинг не подал сигнал, то его считаем ложным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий