суббота, 9 апреля 2011 г.

Пожалуй, без названия

Давно хотел сделать заметку по поводу страшного греха. Нарушения своих правил, своих принципов. 
"Что для тебя хуже всего?" один раз спросили меня. 
На что я ответил: "Разочароваться в самом себе".
А для того чтобы не разочаровываться, следует дать себе чёткие установки и точные правила. Я не понимал этого, думал дисциплина - это такое слово, которым обозначают хорошее поведение. Ведь нас, по крайней мере меня, так и воспитывали детские сады и начальная школа. Сейчас я хорошо понимаю незыблимость негластных правил, правил за которые приходится расплачиваться только тебе, именно те правила, которые никак не влияют на окружающих. "Во всём мире не пискнет ни один радар" от того что я их нарушил, но я точно буду знать. Правила следует возвести на каждую сферу своей жизни.

Ах да, почему же я писал об их нарушении в предыдущих записях. Я торгую на симуляторе! И мои установки формируются как психика человека, пережившего амнезию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий