пятница, 8 апреля 2011 г.

Выдержка "Эйфория травки"

Меня учили:
 Хорошо выглядиУлыбайся и ни о чём не думай. Внимательно слушай. Грамотно говори и не запинайся. Благодари за то, что они уделили ТЕБЕ время
И тогда люди не заметят твою некомпетентность.Умным приходится платить вдвое больше. Наймите меня! Я ничего не знаю, но зато красиво улыбаюсь! Щёлк. Я выбил чек на покупку двух горшков.

На обратной стороне чека пишу:

В своей истории я постараюсь не упоминать любовь. Я просто не могу описать этого чувства.
В моей истории не будет тех вещей, которые было бы интересно обсудить с девушкой.
Мою историю следует читать только адекватным людям.
Скорее всего, в ней не будет последовательности, я описываю лишь то, что помню.
Сейчас я хочу вспомнить замечательный вечер с той девушкой, которой были нужны горшки. Короткие волосы, чуть меньше мирового стандарта "карэ".  Красная помада может означать продолжение обычного свидания. Общаться она училась по книжке. Не спрашивайте. Я просто знаю. Я так и вижу, как она заходит в магазин, хватает первую книгу с надписью "Чего хочет женщина", листаёт её, натыкается на пару интересных моментов и больше ни о чём не думает. Забывать нельзя. Посмотрите на наш разговор. Вы только послушайте:Она говорит:- Так, где ты работаешь?Бесполезно напоминать ей о том, что мы познакомились в цветочном магазине. Что я продавец, а она жертва случая. Ловелас листаёт сценарий нашей встречи и говорит, что копия такого же находится у неё в голове, прямо за чёлкой. Всё идеально. Почти так же идеально как в фильме про двух влюблённых, где пара напрочь забыла о том, за что они так привязаны, им лишь бы напоминать друг другу, что не могут жить без второй половинки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий