четверг, 31 марта 2011 г.

Нет ничего хуже эмоций

Не помню что случилось, может быть я от природы такой. Не умею проявлять эмоции, могу их показывать, но в самом деле, я мало что чувствую. Но есть вещь, которая вызывает во мне взрыв. Это деньги, это заработок. "Счастье не в деньгах" явно не про меня.
Помню один случай, я слушал по радио судебное разбирательство. И там говорилось о том что две девочки были несчастны с отчемом, и из-за чего то там его убили. Кто-то сказал, мол девочки были хорошо одеты и в целом обеспечены, что их не устраивало? На что прокурор сказал: "Да, но, как говорят, не в деньгах ведь счастье!"
Концовки нет, сразу к морали. Мораль истории такова: Не оперируйте высказываниями, поговорками, пословицами в серьёзных ситуациях если не хотите показаться идиотом. Вы можете произнести философское высказывание о жизни при дружеской беседе, но никак не в суде или во время переговоров. О чём это я. Эмоции у меня притуплены, но фантазия меня в кое то мере подводит. Выражается в любой мысли, которая сразу переносит в атмосферу с полным перечнем мыслей и чувст, что возникли б в данной ситуации (помогает только при написании рассказов). Обычно я представляю себя как человека, который уже давно имеет стабильный доход в пять тысяч долларов ежедневно, и это стало обыденностью и не вызывает лишних эмоций. Но сегодня я представил процесс трейдинга при первой работе с большими деньгами... Эмоции, которые перекрыли весь информационный канал. Что я смогу? С таким настроем ничего. Психология, вот почему она так нужна.
Вспоминаю себя, когда я зарабатывал на почтовых спонсорах, те что платят по 1/4 цента за один клик по рекламной ссылке. И доход в 2$ за месяц являлся вполне ощутимым и им запросто можно было хвастать на форуме таких же плюшевых миллионеров. И что же я чувствовал открыв центовый счёт на форексе? 50 центов зарабатывались от нескольких секунд до 10 минут максимум. Ого! И не надо кликать на рекламу. У меня кстати тогда был интернет по трафику. 
Я с удовольствием вырезал бы эмоции ради одной лишь логики. Люди тратят деньги на то что вызывает у них эмоции, а мне остаётся лишь заниматься своим любимым делом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий