суббота, 26 марта 2011 г.

MACD к MajestasTrader

Уровни спроса и предложения важны, потому как это уровни. На них мы или фиксируем прибыль или переводим в безубыток на случай пробоя ценой этого уровня. Можно ставить уровни на глаз, т.е. в местах разворота тренда или большой консолидации баров. Но есть способ по проще, которому меня научили на бесполезном спецкурсе Альпари. Не такой уж он, правда, и бесполезный, просто не стоил он тех денег. Способ такой. Мы ставим на график MACD со стандартными параметрами. Я не знаю как он будет работать на других интервалах, я как и Доктор Боб, рассказываю о том как я торгую, а там если нравится, то смотрите сами. На пятнадцатых рэнджах. На них мой метод точно работает.
Мы будем смотреть на пересечение сигнальных линий и ставить уровень на пике цены. Смотрим картинку:


Комментариев нет:

Отправить комментарий