четверг, 31 марта 2011 г.

Торговля только золотом(GC)

Ниже я размещу картинку, показывающую на то, как стабильно движется золото. Скриншотить валютные пары было лень, но если посчитать на глаз, то при торговле по фьючерсу GC, продуктивных сделок было 80%, то есть, те что принесли мне мои заветные 30 пунктов, либо закрылись в паритете. Если считать валютные пары, то там коэфициент прибыльных составляет процентов 15-20. Валютные пары - это для более опытных трейдеров я считаю. Хаотичное движение и невыносимые шумы. Говорю как  новичёк торговли на рэнджах и стратегии Majestas: валютные пары - это спутник к сливу депозита. Моя психика не выдерживает этого. Точно не могу сказать что не так, вроде смотришь на график, ну что тут ужасного? А вы посмотрите на золото, отрабатывается каждый паттерн, а при подключении четырёх шагов, так вообще придраться не к чему. Так к чему это я:
Поправка к торговому плану
Я  торгую только золотом


Комментариев нет:

Отправить комментарий