понедельник, 28 марта 2011 г.

Сколько можно?

Получил сегодня профит в 170 центов по стратегии "Возврат на ГЭПе", и сразу же просадил из-за нарушения своей же дисциплины. Ах, сколько раз себе говорил что я консервативный трейдер и вход по агрессивной торговле будет каждый раз меня встряхивать. Мы будем что? Терять деньги! Взвесь все предпосылки! Дождись закрытия свечи! Ну как минимум, выполняй второе правило, да спокойно сиди и наблюдай за тем как растёт прибыль. Но нет, нам всегда хочется пробовать что-то новое, неизведанное. Моя нетерпеливость наказывала меня и, когда я торговал по стратегии Элдера "Трёх экранов". Все предпосылки для роста были, но если не дождавшись закрытия свечи открыться... Мерфи тут как тут, он следит за твоим счётом! Он сидит в твоей голове. Попробуем обвинить в этом не меня, а программу. Проклятый MetaTrader ведёт себя не так как ниндзя. Расходятся показания CCI. Так что надо выводить деньги со своего торгового счёта и начинать копить на лицензию. Кстати порадую себя такой заметкой. Билл Вильямс делил трейдерский опыт на три уровня, точно не помню, но было что-то вроде этого:
1. Новичёк
2. Не теряющий деньги
3. Профессионал или зарабатывающий.
Так порадую себя тем что я на втором уровне и совсем немного, да перескочу на третий. Коэфициент прибыльных и убыточных сделок равен 50 на 50. Но я хотя бы вижу свои ошибки. Дождись закрытия свечи чёрт побери!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий