четверг, 30 января 2014 г.

О том как я вернул советник

Недавно я писал, что как только получу обратно деньги за советник Fxhunter, напишу здесь почему я это сделал. И по правде говоря, я собирался сделать это раньше - получить назад оплату. Но так вышло - я был вынужден понять, что если я в чём-то не уверен, лучше сотню раз подумать, стоит ли платить кому-то, просто так для любопытства. Если написано
Если вы не удовлетворены приобретенным советником, мы возвращаем полную сумму в течение 30 дней после даты продажи.
 То всё это далеко не означает, что вам в самом деле всё вернут. Но в этот раз мне всё отдали. Разве что пришлось писать письма, разъяснения, наблюдать как разработчик игнорирует клиента. На всё ушло 4 дня, я писал на почту, что хочу moneyback. Всё в максимально вежливых тонах, как если б я общался с огурцами из теплицы, иначе, как мне опыт говорит, будет что-то вроде "Вы решили вам не возвращать, а то вы сильно давите на нас" или ждать придётся месяц. 
Выносить эту проблему я не собирался, и уж, тем более, на блоге освещать смысла я не видел, но в конце концов заметил, что разработчик посещает форум поддержки каждый день, а на мыло мне не пишет. В тех же вежливых тонах нужно было осветить ситуацию на форуме.
И как я это сразу ожидал - мне написали "Мы отправили вам деньги". Все задержки разработчик объясняет так:
Возможно я бы ему верил, потому как верить людям у меня в привычке. Но учитывая, что пока я не написал на форум никак не получалось выбить сеты для фунта, ушло 3 дня, я понимал, что разработчик может просто игнорировать.
А теперь ответ на вопрос Почему я его вернул? Потому, что прямой разницы между Fxhunter и ApmGRID я не увидел. Да, в самом начале, мне показалось, что коммерческая версия работает по лучше, но ощущение спустя два дня пропало и я понял, что не хочу платить за это. Слишком тОпорная система усреднений для робота за деньги. Если кто-то скажет, что бесплатная версия имеет ограничения, то я заплатил 300 рублей программисту, чтобы он их снял. Если разработчик читает этот пост, то знай - я его никому не даю, а сама сова работает на демке.
Поэтому платить за то, что у меня уже есть, да к тому же на 1 счёт я не захотел. Но такие подробности я бы вряд ли выдавал, если бы всё прошло без лишней нервотрёпки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий