воскресенье, 19 января 2014 г.

Что может быть лучше Windows XP?

Я старомодный человек и сейчас я вам это докажу
Ещё до вчерашнего дня я пользовался одной и той же вещью с момента её появления, то есть больше 13 лет. Это была универсальная штука, которая делала всё, что мне было нужно, и я не смотрел на других людей с их наворотами, кто бы, что не говорил о чём-то новом и прекрасном.
До вчерашнего дня пользовался я только лишь XP. У меня был диск-лентяйка, и, когда надо было, я просто перебивал винду с него, а он уже автоматом устанавливал все драйвера и ломаный софт, включая Potoshop, Microsoft Office, Nero и ещё кучу программ, которые можно было скачать и в интернете, но здесь они вставали сразу и бесплатно. Однако первые проблемы появились у меня тогда, когда я пол года назад попытался обновить драйвера на видеокарту и она полностью слетела, комп её не видел и всё было огромным и с болотными цветами. Пришлось качнуть самый старый драйвер, который только был на сайте NVIDIA - за 2009 год. После чего половина игр, а такие были пара штук - Skyrim и Max Payne 3, перестали запускаться. Но ничего страшного, я не играл уже лет 5, чтобы больше 30 минут.

Компьютер страшно тормозил, но я особо не обращал внимания, потому как пользовался только фотошопом и вордом-2003. Но на днях я вспомнил, что была прикольная игра - The Darkness 2, тоже её скачал, поставил и узнал, что в ней нет звука. Он пропал как раз после того как я переставлял драйвера на NVIDIA, но по советам форумчан решил обновить драйвер на звуковую карту. Результат не был неожиданным - полностью пропал звук. Откатить до предыдущих не получилось. И тогда я понял О_О мне придётся ставить новый Windows.

О том как не получилось с Windows 8 описывать не буду, почему комп просто не видел с ним диск, и даже флешка не помогла. Пришлось ставить семёрку, которую я видел только пару раз.
Какой сейчас год???
Всё такое быстрое и отлично работает, сразу загружается. Все игры запустились и работают без глюков.
Я всегда говорил, что нужно идти в ногу со временем, и тут я сам наконец-то это сделал. Весьма рад, что всё таки её поставил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий