четверг, 16 января 2014 г.

Какие бывают чудеса

Сегодня случилось, то что я называю "чудесами форексных брокеров". Всегда принято считать, что любой тренд больше любого депозита. Этот раз был таким же, но с небольшими дополнениями.
Помимо коммерческого робота Fx Splitter, у меня на демке уже четвёртый месяц тестируется ApmGRID, на реал я его ставить ещё пока не собирался, он просто торгует себе, и иногда я за ним слежу. Сам советник - полу-топорный мартингейл. Вроде как он имеет какую-то сверх логику, но в то же время у него всегда две серии - одна по рынку, а другая против, и та, что против всегда усредняется на 70-80 процентов. Как раз из-за этого на реале его нет.
Так вот. Сегодня был случай, когда на паре AUDNZD советник открыл 12 колен, в общей сложности было открыто 100 полных лотов - 1000 долларов за тик. Мы ушли в просадку(напоминаю, что это демка, которой я очень дорожу). Просадка была на 30% депозита, а через 100 пипсов был бы полный слив. Кстати хочу сказать, что это был бы мой первый маржин кол, так как до этого я никогда их не допускал. Делать скрин не стал, просто незачем.
Однако сейчас я открыл терминал и увидел, спайк
На этом спайке и закрылась вся убыточная серия. Если быть точным, то myfxbook выдаёт такую картину:
Ещё интересней!!! Если открыть график другого брокера, то будет так:

Этот выброс вверх - был не рыночной котировкой моего брокера. Думаю, что если был бы реал, то спайк был бы не вверх, а вниз - на маржин кол. А так демка моя продолжает жить, однако были внесены изменения - я убрал AUDNZD, может эта пара и считается флетовой, но если посмотреть глобально, то с 2011 года она камнем падает, а пилит разве что внутри минутной свечки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий