среда, 22 января 2014 г.

Как я передумал тратить деньги

Сегодня обналичил часть своих сбережений и собирался брать какой-нибудь ещё один советник. Потому как "система управления роботами" предполагает управление несколькими совами, а у меня только одна и работает на любимых парах. Так вот, на примете было 3 совы:
FxHunter, он же модифицированный ApmGRID
Tricky Twister, который я рассматривал всё это время
Forex Warrior, который по большому счёту является единственным нормальным роботом из общего списка, только проблема в том, что разницы между ним, ApmGRID и Ilan 1.6 я практически не вижу. 
К выбору советника подошёл очень серьёзно, долго думал и не мог никак решиться, что же брать. Хоть и действует Money Back, я предпочитаю не связываться чем потом доказывать как и чем он мне не подошёл. И тогда решил почитать форум, где люди всё это дело обсуждают. Сначала был FxHunter, где люди делали скриншоты терминала, где робот страшно так сливал, но это была пара-кросс GBPAUD или CAD, там был долгий безоткат. Но меня смущало совсем другое, что робот просто усредняется через равное количество пипсов, то есть по сути, какой-то интересной логики усреднений у него не было и сильный безоткат, а главное в короткий промежуток, - это очень страшно для него.
Дальше был Tricky Twister, стратегия которого меня очень привлекала, потому как он торговал качели (лучше почитать в сети, на пальцах мне это трудно объяснить). Мониторинги с прибылью есть, однако, как я понял, чтобы не было слива, разработчики в него всё же доливались. А те, кто этого не сделал, к несчастью, получили маржин кол. Все 12 страниц люди жалуются на слив. Мне это совершенно не понравилось, и его покупку я решил отложить на неопределённый срок.
Дальше Forex Warrior, которому уделено слишком много внимания как в сети, так и на самом форуме Tradelikeapro, где ведётся дискус разработчика с покупателями. Скажу честно, что всё тему я не прочитал. Однако все его хвалят и логика немного более умней чем в FxHunter, из-за этого просадки меньше, профит тоже меньше, но из этого всего - это единственный реальный кандидат. Я всё ещё думаю.
Fx Splitter меня сейчас устраивает, просадки не большие. Система усреднений меня очень привлекла и хотел бы научиться делать так же, но руками, но пока не разобрался полностью как он это делает. Запуск ПАММ пока, что только в планах. Он как бы есть, но ещё не рекламировался, потому как там и маленькая доходность, да и роботы не все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий