вторник, 28 января 2014 г.

О том, что скрывают VSA-гуру

Так как следующие две недели у меня полностью свободны, я решил хоть чем-нибудь заняться. Например включить Майтрейда и попробовать что-нибудь разоблачить. Но не так как это делает наш "гуру", а предоставив доказательства.
Первое, что я сразу вспомнил - это метод VSA, который так сильно любит огромное большинство людей, миллионы трейдеров на всём белом интернете. Метод призван обеспечить рациональный, а, главное, объективный анализ рынка. Понять куда движется крупный игрок и войти против толпы. Как всё замечательно, прекрасно.

VSA позволяет трейдеру четко видеть, в какой из фаз рынок находится: в фазе накопления (покупки по оптовым ценам), повышения цены, дистрибуции (продажи по розничным ценам), понижения цены. Однако, большинство трейдеров-любителей не осознают значения VSA и важности анализа по этому методу.
Можно предположить, что я трейдер-любитель и в данный момент мало понимаю, что это такое и для чего оно нужно. Как раз для этого, я обратился на всем очень известный сайт. О нём наслышан, потому как трейдер ведёт курсы, как в живую, так и через интернет, много отличный отзывов на форуме этого проекта: vsatrader.ru, и пока, что почитаем отзывы:

После изучения материала мои результаты торговли заметно улучшились прибыль теперь приходит ОСОЗНАННО, никакой интуитивной торговли, правда бывает кормлю лося но это из за нарушений правил системы и того что я еще не совсем созрел как трейдер (говорю как есть) психология рулит!!!
Другой отзыв

Ну и всё остальное в том же духе,... Но чтобы всё это заработало - вам прийдеться пахать рогом грядки (ХД) - а те кто думают что за 300 баксов им продадут доступ к граалю - ,, ну платите 300 баксов , и проверьте - продаеться ли грааль за такие деньги)
А самое главное тут - это конечно коллектив и атмосфера ))) я всегда мечтал прибиться к какому нибудь маленькому но дружному "клубу" трейдеров.
 Дабы не засорять пост, двух отзывов достаточно, таких сладких сообщений везде навалом, как и на любом другом курсе по ручной торговли. Продолжаем. И я решил проверить, является ли трейдер-гуру компетентным или просто пудрит всем мозги. Хотел под видом ученика сразу стейтмент попросить, но тут увидел:
 На той самой же странице было написано, что по всем вопросам можно обращаться в скайп или по email. Скайпа не нашлось, а то я бы написал, поэтому пришлось писать на почту:
Прошло два дня, писем я не получал. Возможно у трейдера просто нет времени ответить, однако даже Герчик отвечает почти сразу, потому как его клиенты - это его деньги. То есть, я делаю вывод, что ситуация не понятна, так как стейтмент я пока не получил.
Обновлено 11.02.2014. Ответ от VSAtrader'а был получен:
Возможно я в самом деле заморочусь и напишу в скайп под видом инвестора, дабы стейтмент запросить. Но неужели человек ПРОСТО АВТОР ОБУЧАЛОК? Оказалось нет.
Оперируя ситуацией со своим инвестором, я связался с Молодяшиным по поводу ПАММ счёта. Стейтмент был получен, но здесь я его выкладывать не буду, по той же самой причине, по которой он сам его никому не показывает. Продолжаем:

Однако есть места где мониторингов навалом, а именно - на сайте Myfxbook. Где мы вводим в поисковой запрос - VSA.

Меня всё сразу впечатлило. На тех счетах где прибыль, есть где развернуться, так давайте их посмотрим:
Когда история торгов не подтверждена - это означает лишь одно, что был просто выгружен HTML файл стейтмента или что-то вроде того. Я мониторил счета только по инвест паролю или советнику, а там всё автоматически подтверждается. В ином случае мы наблюдаем картину - история не подтверждена, а значит может быть нарисована. Удивительно, но на других прибыльных счетах, мы наблюдаем ту же самую картину.
Далее, кому я написал, был Макс Живас, очень популярная личность в интернете, знаток VSA и любимец всех новичков, да и не только. Сегодня, 29 января, в час ночи я написал следующее сообщение:
Я очень заинтересован в том, чтобы мне показали стейтмент. Макс Живас уже очень давно преподаёт и думаю, что мониторинг у него найдётся, и не за пару сделок, а как минимум за полгода. Как получу ответ, его здесь сразу добавлю.

Идём дальше. Трейдер Александ Лобов. О нём я тоже наслышан, ещё с тех пор, когда Майтрейд написал у себя на блоге, что данная персона пытается под него косить и, что выходит у него очень коряво. Немного понаблюдав за ним, я понял - Лобов самостоятельный трейдер и просто использует то, что другие называли "теорией Майтрейда" - Метод VSA. На сайте даже где-то был стейтмент. И честно говоря, я часто наблюдал за торговлей Александра Лобова, потому как мониторинг его счетов находился в свободном доступе, чего не сказать о любом другом любителе крупных игроков. Однако в один день счета сильно просели, а позже я вовсе потерял всякий интерес к анализу объёмов. Поэтому следить за ним уже не стал. 
А раз уж выпал такой шанс, и мы смотрим на тех, кто торгует VSA, зайдём к нему на сайт. Там был где-то ПАММ на Fx-trend с публичной статистикой.
Трейдер говорит, что нашёл крупного инвестора и теперь работает лишь с ним. Я много раз подобное слышал и чаще всего это означало отговорку. И возможно ведь не в этот раз. Если ввести его имя на английском языке, то появится ссылка на его уже закрытый ПАММ. Посмотрим на успехи:
Если трейдер с таким стейтментом нашёл инвестора минимум на 100 000 долларов, то совсем скоро его найду и я, сразу же как запущу ПАММ счёт. 
В жизни разное бывает. Вероятно в самом деле так, но я не верю. Скорее всего от трейдера ушли все инвесторы, потому как доходность была не то, чтобы низкой, она была не постоянной. После чего трейдер просто напросто закрыл публичный мониторинг, оправдавшись тем, что нашёл инвестора. Пожелаем удачи.

О том как я пытался выбить стейтмент на форумах писать не буду. Там сидят люди, которые не учат и не управляют. Они не обязаны доказывать свою компетентность. Если что-то вспомню, здесь же буду добавлять.

9 комментариев:

  1. Конечно объемы сами по себе ничего не стоят, как и любой другой инструмент. Просто они могут дополнить картину.
    Насчет всех вышеперечисленных персонажей я и сам задумывался, и самое интересное, что наши мысли совпали ))

    Хотя был один человек пару лет назад на одном форуме, работает с объемами, выкладывал свой стейт, так за год он сделал из 18 тысяч баксов 1 360 000$. При этом демонстрировал онлайн торговлю. Торговал он так, что дух захватывало. Заряд мотивации

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Врядли это был Станислав Лукашов со своей системой "TST", потому как его доходность 30% годовых.
      Могу предположить, что система была для скальпинга, а если ещё подумать, то возможно была система "Sniper". О которой я сейчас часто слышу - рассчитана на ловлю 5-10 пипсов от "банковский уровней".

      Удалить
    2. не, не. Это чисто дискреционный внутридневной трейдер. Его ник был romeo на форуме 2stocks. Торговал множество инструментов. По евро часто онлайн комментил сделку, где по евро например брал 70-100 пунктов со стопами 5-10. Очень красивые соотношения риск/прибыль, при том что количество прибыльных сделок было больше 50%.
      Жаль ветка умерла, но это отличный учебник по чтению графика цены и объемов

      Удалить
  2. vsatrader так тупо конечно сослался на других гурушников. К тому же есть действительно и такие, кто показывает стейт.

    Я одно время следил за его обзорами и прогнозами. Самый верняк был в то время взять прибыль - торговать противоположно его идеям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мисис дисциплина, а что ж вы перестали действовать согласно верняку? Или всатрейдер научился торговать правильно и вы стали сливать открываясь в противоположную сторону?

      Удалить
    2. Дмитрий, это очень хорошо, что вы, судя по всему, опытный трейдер, и у вас есть личное мнение, которое, к сожалению, не совпадает в моим. А ещё сразу видно, что вы ученик Молодяшина или, как минимум, опирались на его уроки.

      Вы готовы предоставить мониторинг своего счёта, где вы торгуете по VSA? Потому как я за 2 месяца не нашёл ни одного прибыльного VSA трейдера, и я об этом написал и предоставил отчёт о результататах своих поисков.

      Удалить
    3. Ozi, если вы не нашли, то это не значит что их нет. VSA анализ - это один из элементов ТС.

      Удалить
    4. Я вас понял. Вы можете показать прибыльный мониторинг как человек торгует с элементами VSA?

      Удалить
    5. И тут оказывается меня троллят, мило )
      Что-то вы Дмитрий могли бы и пожестче меня приложить, а то "мисис" как-то по- малолетнему ))

      Удалить