вторник, 4 февраля 2014 г.

О том почему надо следить за роботами

А я всё чаще замечаю, что за роботами постоянно наблюдаю. Ситуация была с фунтом. После которой я решил, что надо алгоритм советника менять и так как авторы отказались это делать, я закажу свою сову, которая не будет меня так шатать. Обычно я работаю с просадкой 1-2% - это рабочая. Если 3% я уже начинаю переживать и часто блокирую открытие новых серий. И в этот раз я сделал так же, но всё бы ничего, если бы советник не начала покупать хаи:
Особенность коммерческих роботов в том, что за ними нужно смотреть, а суть бесплатных в том, что смотри - не смотри - всё равно сольют. Так вот. Просадка была просто астронамическая по моим меркам - 12%. Почему она меня так за смущала?
 Я не большой поклонник вечных посиделок в минусах. Поэтому как всё устаканилось, я сразу снизил риски. Кстати, если б я не вмешивался в работу, пришлось бы до сих пор сидеть в фунте, а так я смог в обед подвинуть тейки и на новостях их все закрыло в плюс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий