вторник, 18 февраля 2014 г.

Как я отказался от работы с мартингейлом

Я недооценивал последствий роста пары GBPUSD. На альпари, в разделе ПАММ счетов, повыносили где-то половину всех управляющих. На tradelikeapro видна картина:
И это только одна страница, на второй всё то же самое. Меня сильно удивило, что бы слит ПАММ создателя Forex Warrior, на мой взгляд, - это был один из лучших роботов, основанных на усреднениях. Чуть раньше я писал, что я практически уже купил его, но нет. Я отказался от сеточных мартинов. Убытки на росте фунта составили 3% депозита. Но я прекрасно понимаю, что если ситуация повторится, то мало ли. Из системы управления роботами я повыбрасывал весь мартингейл и добавил роботов-скальпёров. теперь на блоге мой новый мониторинг. ПАММ пока не будет работать, потому как мне надо перейти на альпари, а для этого нужно обналичить больше денег, что займёт у меня время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий