среда, 5 февраля 2014 г.

Сколько в мире прибыльных трейдеров?

На днях общался с человеком, заинтересованным в инвестировании в мою работу с советниками, или кому как проще - в мою торговлю. И так как я никому не пожелаю как похуже, я сказал, что лучшим вариантом будет найти 10-15 трейдеров и распределить всё по ним. Ответ инвестора настолько привёл меня в ступор, что я даже засмеялся от безысходности:
Я: Лучшим вариантом будет найти 10-15 трейдеров и распределить капитал по ним
И: Кого вы можете порекомендовать?
С ходу получилось вспомнить только двух людей, которые на большом промежутке времени могли бы прибыльно играть. И то для одного это не постоянная работа, а с другим я вовсе потерял контакты после того как ушёл с работы в офисе брокера. Можно сказать, что я вовсе никого не вспомнил.
Однако чуть по позже я прикинул, что могу назвать как минимум двух трейдеров, которые прибыльно торгуют роботами, а ещё чуть позже встретился ещё один. А потом всё как снежная лавина. Очень много трейдеров, которые прибыльно торгуют советниками и это факт. И что в самом деле это подтверждает, что при разговоре они первым делом опираются на свой торговый мониторинг, а не на разговоры про объёмы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий