четверг, 6 февраля 2014 г.

Запуск investorov.ru


Доверительное управление на рынке forex 
Во второй раз уже я запускаю сайт investorov.ru. И если первый раз он был в качестве каталога с интернет-ресурсами куда можно инвестировать, то в этот раз проект полностью посвящён моей работе с алгоритмами. Информация на сайте будет, но в ограниченном количестве. Только самое основное, потому как я устал что-либо писать или объяснять. Я хочу просто торговать и всё. Поэтому на моём сайте уже есть некоторая информация о принципах работы "Системы управления роботами", есть  ссылка на мониторинги, есть ссылка на ПАММ счёт, который я открыл в компании Liteforex. Есть всё, что нужно, я считаю.

Блиц данные о ПАММе:
Способ работы: в полуавтоматическом режиме.
На счету используется сбалансированный портфель советников, а так же валютные пары с наименьшей корреляцией.
В течение дня счёт стабильно мониторится и, если нужно, вносятся изменения в портфель или же настройку рисков конкретного робота.
В прошлом система показывала около 8% в месяц, на ПАММе риски были уменьшены в полтора раза.
При работе с инвесторами, стремлюсь к 5% в месяц с ежемесячным реинвестированием.
Вознаграждение инвестора:
до 100 долларов - 70% с прибыли
Больше 100 долларов - 75% с прибыли
Больше 500 долларов - 80% с прибыли
Рабочая просадка: до 10%

Прежде чем инвестировать, читаем Золотые правила инвестирования
Связь по skype: vuplekor (Я в сети только для учеников и инвесторов, для всех остальных я offline).

Комментариев нет:

Отправить комментарий