воскресенье, 21 августа 2011 г.

Уловки радио и посетителей дилингового зала

Замечали бесконечные высказывания любимой радиостанции о том что в Лагосе или Уругвае началась эпидемия странных имён? Наверное да. В словах ведущего идёт рандомная перечень слов.
Сегодня среди звездных детей встречаются такие имена как Данделайон (Одуванчик), Питчес (Персик), Пикси (Фея) и даже Фифи Триксибель – сочетание звуков, не поддающееся переводу.
 Паузами "интересных" словосочетаний кишат почти все радиостанции, почти все кому нечего сказать. Казалось можно занять эфир чем-то интересным. Тем же занимаются молодые репортёры и журналисты.
Клиенты дилингового зала это особый случай, их набор слов хоть как-то связан с тематикой,  "Новости, то вверх то вниз, Греция, полная неопределённость" - чем ближе заключающаяся фраза, тем больше удовлетворения на лице, мол какой я умный, умело скрываю незнание стратегии. Откуда полная неопределённость? Уровень и сигнал, что здесь непонятного? Иллюзия ума. Если вы слышите подобную чушь по радио - оно чахнет. Если клиент с довольным выражением говорит "полная неопределённость" или узнав что вы торгуете нефтью, скажет "Ой, вы ж смотрите, сегодня новозеландский доллар вырос и новости в три часа!", (блять, какие вы все умные), такой клиент - нихрена не смыслит и не потому что не в силах поймать сигнал, а потому что понимает свою ничтожность и пытается это скрыть, в то время как в любом непонимании должна оказываться помощь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий