среда, 24 августа 2011 г.

Современная игруха

Жесть, я владелец персонального компа с трёх лет. Я как никто другой знаю что такое сложные игры, их можно было проходить месяц, их можно было обсуждать, а через время заново переигрывать. Что изменилось? ВСЁ! Появление в моей жизни программы метатрейдер, а позже NinjaTrader напрочь отбило желание играть в игрушки, тем более в такие где в персонажа приходится вкладывать душу. По загадочным на данный момент обстоятельствам, я дома. Захотелось вспомнить былое, пришёл в магазин дисков, где в своё время продавали одни пиратки и дабы вдоволь наиграться, приходилось по десять раз менять одну и ту же игру. Сейчас сплошь лицензия. И в разделе новинок красовалась коробочка "Hydrophobia". Почитав оборотную сторону, захотелось купить, да и надпись "Полностью на русском языке" меня порадовала, когда игра имеет русскую озвучку, персонажи становятся родными, порой начинаешь даже видеть характер. В продавцах я узнаю себя, только в отличие от этого врать не приходится, просто скрывать правду:
"Графика на уровне кризиса второго и фира третьего. Сюжет как в фире - нелинейка". 
Ничего из вышесказанного в игре нет. 
Это не Crysis 2 с ее эпичностью, сочащейся из каждого пикселя, выделкой, шиком и блеском. Поэтому все те, кто собирается изучать разрешение текстур и качество анимации, могут проходить мимо.
 Взято со stopgame.ru 


Но в целом игра всё таки порадовала, хочется сказать что если она успела надоесть ещё с первых уровней, то и дальше не подарит позитив, ведь ничего не поменяется! Однако в игре есть интересная фича, такая как толпы врагов и невозможность сохраняться на каждом шагу, поэтому на прохождение одной локации может уйти достаточно времени. Вторая приятная мелочь это способность управлять стихией(думаю понятно какой). И мне в какой-то момент даже стало интересно, как не тут то было мы встречаемся с первым боссом, после убийства которого что??? ТИТРЫ БЛЯТЬ! Я прошёл её за два присеста, максимум за полтора часа и это на средней сложности, когда как раньше, чуть более чем самая простая, означала что вы хардкорный геймер. Данному творению нужно было дать шанс, выделить бюджет, она могла бы быть интересной если бы проходилась чуть более чем за ни сколько.

Комментариев нет:

Отправить комментарий