среда, 17 августа 2011 г.

Бойлерная. Когда работаешь в дилинговом центре

Вспоминаю фильм бойлерная и понимаю что сейчас мы занимаемся чем-то похожим. Я одновременно восхищаюсь и презираю людей, кто может со спокойной совестью втирать молодым тёлкам или олдхипстерам о выгоде покупки каких-либо акций или ещё чего. Когда я съезжал со студенческой общаги, меня как всегда спрашивали работаю ли я где-нибудь и обязательно звучал вопрос "Ты оформлен? О_о", я даже не догадался бы спросить подобное. Ах да,  когда я говорил что работаю в брокерской конторе, они понимали о чём я и говорили что им предлагали нечто подобное у одного из конкурентов чьё имя я называть не стану. Рассказывали о всей выгоде и причудах данной профессии. Ненависть к таким индивидам у меня всё же больше чем восхищение, хотя это с какой стороны посмотреть. Обычно мне похер на кинутых людей, но это когда ты о них слышишь, читаешь в газетах, но вот, когда они перед тобой и ты понимаешь что данного олдмэна нужно развести на открытие счёта, а в дальнейшем он по любасам сольёт, это вызывает рак мозга. Поэтому идёт двухчасовое предупреждение о рисках, стараешься максимально обучить их не торговать в уровень, а так же всегда ставить стопы. Тогда твоя совесть чиста. Тогда ты им ничем не обязан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий