среда, 10 августа 2011 г.

Грааль найден, жаль после моего отказа от стратегии

Вероятней всего день такой, жаль что приходится отказывается от стратегии, я уже принял другое решение. Самый элементарный грааль по нахождению уровней и приёма сигналов от WoodiesCCI это брать их на отбой от пиков зигзага, т.е. отмечать уровни на пиках и воспринимать их как возможность. Торгуя сегодня на демо, я заработал больше ста двадцати тиков, причём, абсолютно без напряга. Такая элементарщина обошлась мне в гору потраченных нервов. При том что можно полностью отказаться от классического тех.анализа. Отныне я полностью понимаю что имел ввиду Мартьянов, говоря о рисовальщиках - эти методы не работают! Понятие тренда не существует. Перекупленность, перепроданность, фундаментал. Уровни и сигналы индикатора, в чём проблема? Зачем вы забиваете голову каналами и треугольниками, ведь если они работают, то точно не пользу вашего счёта. В тех.анализе есть название абсолютно для всего, об одном они умалчивают, что это чушь собачья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий