среда, 26 марта 2014 г.

Отказ от дальнейшего разбора гурушников

Итак, разбирать людей и проводить их анализ я больше не буду. На днях, после прочтения моего анализа Андрея Кузьминых, мне скинули ещё двух гурушников. Один из которых был владельцем крупного портала о трейдинге, а другой сейчас набирает обороты на youtube и вот вот родится новый Герчик. Оба на вопрос о стейтменте, написали такое, что читать было стыдно и всё по классике: "Ну вы же понимаете, что никто вам стейтмент не покажет... блаблабла". Как однажды мне сказали: "Просто перелистнуть страницу и искать дальше". 
Но единственного кого я искал ради спортивного интереса - человека, который торгует объёмы и может стейтмент показать. Я его нашёл и даже прикупил курс по парному трейдингу. Если будет что-то стоящее, то вероятно здесь я напишу об этом.

Возвращаясь к теме гурушников скажу честно, что эстетическое удовольствие мне это приносило лишь первое время, а чуть позже, когда я начинал общаться с этими людьми, единственный вопрос, который мне хотелось им задать:
По большому счёту, просить у гурунов доказательства их компетенции, тоже самое, что загнать в угол крысу, а потом смотреть на её реакцию, как она будет на вас отчаянно бросаться, обвиняя во всём, что придёт в голову
Я предпочитаю действовать иначе - не гоняться за крысой вовсе. Кому нужно, вы всегда можете сами попросить стейтмент у своих гурушников и ничего страшного в том, что потратите вы уйму времени на это, но в конечном счёте, если такой найдётся, вы будете работать и работать, ибо будет результат. А я хочу просто торговать и не заниматься околорыночной проверкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий