среда, 9 апреля 2014 г.

Неудачная попытка входа в терминал

После того как я сказал себе, что перестану делать обзоры на всяких гурунов, их сразу в интернете как в 10 раз больше стало. На всех форумах и блогах. Причём от самых, казалось, неожиданных людей. Вроде бы в скайпе мы общались и вместе посмеялись над VSA-шниками и другими обучателями, и в друг я вижу, что человек даёт объявление о курсах. 
И за него так рад! Я честно говорю. Но как обычно тема стейтмента больная, да и вообще никто никого не принуждает, не хотите и не надо. Хорошо, что пост вовсе не об этом.
На днях я получил инвест на ПАММ счёт
И так как после создания счёта прошёл почти что месяц, все пароли, я конечно же, по забывал. Поэтому решил вбить первый же, который вспомнил. ОН ПОДОШЁЛ! С первого раза. Открыл свои 15 графиков, настроил каждого робота. И дождавшись понедельника, нажал на кнопку "Авто-торговля". Прошёл весь день, но как ни странно, ни одной сделки так и не было открыто.
По большому счёту, мало ли что там могло быть. Но мне показалось это странным. Решил всех роботов перепроверить, на что ушло почти что полчаса. Думаю, попробую открыть ордер руками, вдруг какая заморозка счёта была или вроде того.
И тут
Терминал не даёт открывать сделки О_О. Я понял... Я зашёл на счёт с инвест-пароля. Быстро перелогинился и уже через час торговля началась, ну наконец-то.

1 комментарий: