четверг, 17 апреля 2014 г.

Про эмиграцию в Европу. На самом деле всё иначе

Меня всё никак не покидает мысль эмигрировать в Европу, а конкретно в Чехию. Но если до вчерашнего вечера я всегда считал, что основанием для бизнес-визы может стать абсолютно нулевая фирма с уставным капиталом в одну крону, то вчера я смог связаться с компетентным человеком, чтобы уточнить подробности.
Оказалось, что такая схема не работает, причём уже давно. И основанием для бизнес-визы становится реальное предприятие с самой настоящей деятельностью, которое к тому же должно приносить доход. И бизнес должен быть не просто купил-сдал квартиру, а что-то видимое, вроде магазина.
  Я здесь вижу пару вариантов:
- Приобрести готовый бизнес, но как мне ранее сказали, что до того как его купить, сложно проследить, а есть ли у фирмы задолженности и прочий геромой.
- Открыть на территории страны филиал брокерской компании. Соответственно директором филиала буду я, и я смогу получить вид на жительство в Чехии. Здесь минусы такие: я в идеале должен знать язык, который можно выучить за год, составлять бухгалтерскую отчётность может фирма, которая, собственно, занимается бухгалтерией.
В общем выкрутиться можно, но первое время меня реально посещала мысль, что второе гражданство или, хотя бы, ПМЖ у меня на всю жизнь останется в родной стране из-за того, что я не особо-то предприниматель, но опыт в управлении брокерской компанией имеется, хотя и не на должности директора. 
Для второго варианта нужно больше денег чем предполагалось изначально, потому как я расчитывал уложиться в миллион рублей, а теперь уж стало ясно, что либо я вкладываю 3-5 миллионов, либо тот же миллион и остаётся, но нужно больше уточнить можно ли получить ВНЖ если идёт аренда квартиры.
Ах да, есть ещё и третий способ. Как фактически пребывать в Чехии на правах пустого места. Кстати наиболее привлекательный вариант, потому как у приезжих тоже есть медицинская страховка и как раз будет время выучить язык и сделать всё про всё что надо. Нужно записаться на курсы чешского языка в самой Чехии и тогда я буду пребывать по учебной визе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий