суббота, 22 марта 2014 г.

Анализ andreyaak.lj.ru

Неделю назад мне написал один знакомый. Мы вместе с ним учились у Майтрейда и раз в полгода, иногда что-то обсуждаем.Так вот недавно он мне написал:
Судя по описанию на блоге - его зовут Андрей, и он - трейдер. Казалось бы всё в норме. Когда трейдер создаёт свой блог и к тому же его зовут Андрей - это может его дисциплинировать и помочь разобраться в тараканах. Но я пишу о нём, а значит не всё так гладко.
Кузьминых Андрей в отличие от большинства преподавателей, каждый день скриншотит терминал.


Выглядит красиво. Человек торгует, ведёт блог и, судя по всему, биржа может прокормить его семью и верблюда.
Так почему же я на нём остановился? В скриншоте ниже есть ключевое слово "Обучающий ресурс". То есть: Андрей Кузьминых спустя время, решил заняться преподаванием, а это всегда интересно, особенно если учесть, что нормальных преподавателей ручной торговли я пока что не встречал.
Так же у Андрея на блоге есть огромное письмо, адресованное одному из читателей и дающее понять нам с вами, сколько же гурушник берёт с учеников. Ну и в качестве бонуса он рассказывает о том как торгует, как анализирует рынки, чтобы как-то дать обоснование своей цене. Ниже будет это самое письмо, если вы не хотите читать его полностью, то сразу же скажу - он берёт 500 долларов за свои курсы, а именно за "Доступ в закрытую часть".
Мне было совершенно всё равно, реальный этот трейдер или нет. Так как я не заинтересован в том, чтобы наживать себе врагов, а разоблачение гурей совсем не мой конёк. Но в один момент, я всё таки решил - надо попросить стейтмент и доказать моему знакомому, что он такой же как и все те псевдо-гуру VSA, которых навалом в интернете. Началось всё с этой переписки:
Стейтмента, конечно же, никто не попросил. Веру в трейдинг на картинках можно встретить тогда, когда человек не работал долгое время с реальными счетами, и каждая сделка воспринимается как неоценимый опыт, а любое обучение - эксперимент, который даст свои плоды. Ну ну....

Как мы помним из предыдущих моих статей - если трейдер не показывает стейтмент, значит ему есть что от вас скрывать, а это совсем не хорошо, потому как человек берёт за это деньги.
И первым делом я, как обычно, написал:
Человеку не нужны деньги. Бывают и такие, так что внимание заострять не будем.
Понял, что следует давить на те услуги, которые он предоставляет - изобразить потенциального ученика, который во всё веру потерял и теперь  будет работать только с теми, кто показывает стейтмент. Но статы в Ninja Trader, лично я, делал путём скриншота в самом терминале. Хотелось выбить из него что-то по больше. Попросил Лану с Мируса помочь.

Отлично. Так и сделаем:
Я уж было реально приготовился отправлять эти отчёты Лане, и почему-то серьёзно расчитывал на то что придётся взять свои слова обратно и признать, что он крутой. Выставляет много сделок на свой блог и ему реально будет в радость доказать, что он торгует. Но вот уж незадача. Моё предвкушение было нарушено ровно через 5 минут, как раз тогда, когда он дописал ответ на почту.
Выделил то что основное. Остальное - увиливание от темы, херня и лишняя информация, которой промывают мозги ученикам. Так вот господа. Делаем промежуточный вывод:
- Человек преподаёт
- Как он утверждает, работает с инвестором
- Не может доказать прибыльность того чему он учит
Тогда как он доказал прибыльность стратегии своему нынешнему инвестору?
В своей статье о том как оценивать гурушников я писал:
В нашем случае человек упоминает о личной торговле на картинках. Но если вы не первый день на рынке, то уж точно разберётесь что скриншотить можно что угодно. Я не спорю, что скриншоты в самом деле очень воодушевляющие и кажется, что человек реально зарабатывает. Но люди... Вы хотите делать прибыльные сделки, но в конечном счёте чувствовать себя ущербным идиотом, который знает как ходит рынок, но не может на этом заработать? Люди на рынок априори приходят за деньгами, а не за тем, чтобы платить мошенникам, аферистам, а так же псевдо-гурам.
Краткая справка по любым отмазкам на тему "Почему я такой гуру, но стату вам не покажу". В любом отчёте имя можно замазать, номер счёта тоже. Так что до тех пока трейдер не показывает свой стейтмент, его слова должны восприниматься как "лалала я пиздабол".

Ах да, если вы учились у него и собираете в комментариях писать, что Андрей Кузьминых хороший, а может самый лучший, приготовьтесь показать свой стейтмент, который я отправлю Лане Орловской на выявление подделки. 

2 комментария:

  1. Для пущей справедливости следует спросить отчёт с его личного торгового счёта.
    Потому как в ряде случаев с инвестором заключается договор о неразглашении.

    ОтветитьУдалить
  2. Пост супер!
    Без бумажки, ты какашка :) Пока читал, улыбка не сходила с лица. Таких людей полно, с развитием различных рынков, учителей расплодилось в разы больше, чем трейдеров которые не слились. И все хавают и верят, что некий учитель расскажет и покажет, как колотить бабло )))))

    ОтветитьУдалить