понедельник, 17 марта 2014 г.

Я ушёл в Альпари

О да, я наконец-то ушёл в альпари. По выводил все средства с разных брокеров, большую часть вывел, а минималку для ПАММ счёта - 300 баксов кинул в Альпари. Правда там мой ПАММ счёт будет по тупому называться. Дело было так:
Я когда-то регистрировал счёт ECN-NEW (увеличенный спред, но без комиссии, присущей ECN). Но человек, который мне с роботами очень помогает, сказал, что будет лучше сделать просто ECN, там спред меньше и поэтому советники будут открываться чаще, да и к тому же ECN-NEW очень сомнительная вещь, в общем - не выпендривайся и открывай обычный ECN. Так вот, когда  активировал свой счёт, назвав его "Salov Nikolay", я увидел что был активирован как раз этот долбаный ECN-NEW, я быстро подал на ликвидацию, которую исполнили с задержкой почти что в сутки. Теперь я активировал обычный ECN и назвал его так же Salov Nikolay, на что Альпари сказало мне - хер тебе.
Оказывается, по их правилам, нельзя называться именем, которое уже однажды забивали и пришлось делать по тупому, называться Salov Nikolai - это правильно по транскрипции, но не правильно по образованию слова. Жить можно, роботы были установлены, VPS оплачен. Ещё нее мониторил, завтра же займусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий