среда, 22 мая 2013 г.

Элдер и тайны дилинговых центров

Не могу понять почему пой сей день "респектабельные" брокерские дома, "имеющие доступ" к форекс инструментам продолжают рекомендовать свежеиспечённым новичкам Александра Элдера, в то время как этот человек на своих семинарах, да и в книгах, говорит о том, что на форексе сделать деньги не реально, да и вообще в глаза не видел этот рынок.
Мне без разницы, я его не читаю больше, да и на классических торговых системах уже давно не заострялся. Меня эта мысль уже очень давно как увлекала. За всё время я встретил только одного прибыльного биржевого игрока, который прямо мне сказал: "Не научишься зарабатывать на форексе, на СМЕ тоже делать будет нечего", разводняк везде один. За исключением проблемы спреда, которая решается брокером с прямым подключением к межбанку, например armadamarkets.ru, или lmax.com. Больше всего понравилась фраза, что своп убивает любого трейдера. Ниже видео о котором я вам говорю. 

Я знаю людей, которые держат ПАММ счета, а так же тех кто торгует валютными фьючерсами на СМЕ, разница с форексом есть? Я думаю что нет. Со мной не согласятся разве что те, кто вовсе на СМЕ  не выходил. Возможно скажут, что там видно объём и стакан, однако то же самое можно, при желании, подключить и на вашу кухню. Разница лишь в удобстве терминала. От того, что брокер становится против вашей сделки, рынок против вас не побежит, а если вас смущает то что прибыль вам вашу не вернут, открывайте счета только лишь у тех, кто имеет выход на межбанк, пусть даже внутри РФ, FX+ называется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий