суббота, 4 мая 2013 г.

Блог про инвест

Ну наконец-то. Запустил второй проект, для инвесторов. Ссылку пока давать не буду, его ещё наполнить надо. Это блог, сразу говорю. Ничего особенного, кроме, конечно, отсутствия всякого хлама типа Гаммы или Sangroup. Только проекты с живыми мониторингами и ПАММ счета. Возможно буду даже и хедж-фонды мониторить. Для трейдеров там тоже раздел есть, чтобы всё было по полочкам, а не как на этом блоге.
Кстати, что там у меня в портфеле. Я обычно любил хвастаться перед всеми в скайпе, что рухнул очередной проект в который я так и не вложился, но в этот раз было по другому. Оказался скамом как раз тот хайп, за который я меньше всего думал. Сейчас я, конечно, в такие больше не вложусь, он не давал никаких мониторингов или ещё чего, по неопытности вложил,  забирать было нельзя, хотя бы 40 дней. В этот промежуток и случился крах. В силу диверсификации, сумма не большая, теперь умнее будут деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий