пятница, 17 мая 2013 г.

Документация инвест. компаний

Звонил сегодня в агенство краткосрочных инвестиций, разрешили подъехать к ним в офис и пофотографировать всю документацию, подтверждающую реальную деятельность, а так же гарантии компании. Обсудим договор займа и прочее, что мне интересно, а так же записался на бесплатный семинар на начало июня. Мне нравится так серьёзно заниматься сайтом. Ещё проходил мимо ВТБ24, узнал о доверительном управлении, которое начинается от миллиона рублей и, как я понял, трейдеры там не спекулируют, а именно вкладывают, однако нужно уточнить, потому как общался с некомпетентным сотрудником - она сама так мне сказала.
Письма с БКС мне не приходят, замечено уже давно, так же придётся ехать к ним в офис, чтоб узнать о любых услугах, связанных с ДУ, можно так же и в Финам заскочить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий