понедельник, 13 мая 2013 г.

Инвестиции с умом

Уже есть несколько статей на блоге, сделал логотип, написал основные правила инвестора, а именно о том, что не нужно вкладывать всё и сразу. Просто я реально уже наслышан слёзными историями о том как продали квартиру и вложили в какие-то акции или какой-либо старт-ап. А что потом, можно дальше не говорить, всё и так понятно. Про МММ молчу, это не сомнительный проект - это пирамида и об этом прямо говорится.
Первое правило моего блога - не вкладываться в сомнительную хрень. Я даже забрал всё что было у VladimirFX до момента разбирательства(Там косяк с датами формирования мониторинга, есть вероятность, что они пишутся вручную).
Если так подумать, то находить проекты с более менее гладкой репутацией ужасно тяжело. Почти никто не предоставляет никаких отчётов. Если говорят что всё конфиденциально и разглашать информацию о больших суммах никак нельзя - РАЗВОД. Сделать пирамиду - дело одного дня или максимум недели. Почему-то все управляющие, если их попросить, предоставят сторонний мониторинг, ведь им не сложно, однако хайпы, говорящие что уже как более трёх лет торгуют, не могут рисковать и держат в тайне.
Я не говорю, что все обязаны так делать и публично выставлять свою торговлю. Никто не хочет терять деньги, поэтому я и создаю свой блог, дабы собрать компании, где вероятность быть обманутым сведена к нулю(Сведена, а не нулевая).
Блог наполняется и, если честно, не спеша, потому как реально не легко насобирать портфель компаний или ПАММ трейдеров со стабильным ростом стоимости пая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий