воскресенье, 6 мая 2012 г.

Теперь по подробней. Что там о рынке на сегодня. Я наконец-то научился торговать внутри большого флета. Отныне пропала у меня необходимость, томительно ждать, непонятно чем страдать пока рассосётся этот унылый флет(ЗХ)
Больше времени буду уделять работе, а то когда страдаешь не свойственным тебе вещам, как-то даже характер может поменяться. Что я только ни учил. В основном вернулся к языку телодвижений. Кое что узнал, много уяснил: 
К примеру то, что под страхом смерти, как бы сильно человек тебя не попросил, никогда не говори что за инфу ты про него узнал. ВАУ КЛАССНО, ЖГИ ЕЩЁ, в моменте это может интересно, а вот когда ты свалишь, люди понимают - то что кто-то видит твои мысли - это плохо. Я сам, честно говоря, иногда жалею, что это когда-то изучил. Люди часто врут и лицемерят. Недавно одна баба задвигала мне что она не носит маски лжи, как это делают другие, христианка типа. В ходе разговора я чётко осознал её плохое отношение ко мне. Хотя она продолжала улыбаться, даже говорить что-то хорошее.
Моим знакомым интересна эта тема, сотню раз просили дать им книги почитать, никогда ничем не поделюсь! Для меня язык телодвижений - это чтение настроения и мыслей по сигналам тела, а для остальных - это упрёки окружающим :D "ТЫ ЧЁ БРАТАН РУКИ СКРЕТИЛ ЧТОЛЕ??? ТЫ ЧЁ ЗАКРЫЛСЯ ОТ МЕНЯ???". 
Кстати, маленький совет на эту тему:
1.Учитесь не стоять с опорой на одну ногу.
2.Атрофируйте мышцы бровей чтобы никогда их не поднимать.
3.Ну и само собой не скрещивайте руки.
Продолжение следует.
П.С. Думаю, стоит ли учиться опционы продавать.

2 комментария:

  1. "П.С. Думаю, стоит ли учиться опционы продавать."

    а как же система майтрейда? говорят все черепахи уже на ламбу нарубили по ней.

    ОтветитьУдалить
  2. Я юзаю только пару инструментов - евро и австралийский бакс. Если они в таком вот крупном флете - у меня на несколько месяцев связаны руки. Хотя сейчас я поняло как на этом заработать.
    Хочется и по сырью кататься, не только по валютам. Как раз для них и подойдёт продажа опционов.

    ОтветитьУдалить