суббота, 26 мая 2012 г.

Возвращаюсь к евро-трейдеру. Люблю этого парня). Приятно слушать адекватного типа, психология и тех.анализ даже есть(Наслушался от Майтрейда, но этот тоже ничего). Что хотелось подчеркнуть. Как он сказал про выставление оптимального стопа. По моей(Mytrade) системе имеется конкретная техника, но Живас чутка мне приоткрыл глаза. 
К примеру: Оптимальный стоп по EURUSD если торговать по часу - 60 пп. В этом случае, я не буду заходить в сигнал если stoploss придётся ставить дальше этого значения. Я просто подожду пока не появится ситуация в которой я смогу застопорить 60 пп. Короче смотрите вебинар. Куча приколов и "правды жизни", так что многим будет не по нраву.

П.С. Кто не смотрел, есть фраза о том что на форекс-форумах трут информацию о реальном рынке, тех кто пишет о правильной торговле-посылают в бан. ДЦ не выгодно иметь на форуме таких людей. Я лично на практике испытал такое, только никто ничего не тёр. Говоря мне это в живую, люди приняли бы позу "оправдание(рисунка нет, выглядит примерно так - раскрытые ладони, ногтями одной руки бьёшь либо по столу, либо по ладони другой руки)", на форуме начнут давить сроком пребывания на рынке, либо просто называть неадекватом, причём админам даже делать ничего не надо, ДОЛБОЁБЫ сами будут защищать любимый индикатор. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий