понедельник, 28 мая 2012 г.

Звонил сегодня в CorsaCapital. Увидел опционы "Без касания" похоже на продажу непокрытых опционов, ну я ж повёлся, зарегил демку. Странное творилось, дальше 150 пунктов и всё - соотношение прибыль/убыток слишком близко к 1 - исполнение inposible!!! В принципе извернуться можно было, но ровно с успехом тем же я могу и споты торговать. Можно ведь и споты, но много времени уходит на формирование сигнала. Я хочу за это бабки получать, за то что жду - опционы в помощь). Андрей Кузнецов, самый крутой OptionSeller, упомянул контору IGindex.co.uk(сказал: "Если хотите мелочь покрутить, то есть отличная контора"), ничего не нашёл про минимальный депозит, может его вовсе нет? Письмо в поддержку отослал, если что вдруг - кончаем эру спекуляций на половину или все 100 свернём, начнётся эра selling option.
Вопрос: Братан, а как же черепахи, как же курсы у Майтрейда? Это не стоило того?
Ответ: Наша система - лучшее что может быть для продажи непокрытых опционов на форексные пары и не только. Начнётся фунт, который я так не люблю, будет золотишко, которое я   давно забросил. Но рано что-то предполагать, ща как заломят минималку, думаю этого не будет)
Ответ прислали, минималки нет. Двигаемся дальше.
Хотел убить себя за своё незнание английского >_<. Звонили с IGindex, я вроде и понимаю что мне хотят сказать, а кроме как I don't speak english и I don't understand сказать ничего не мог. Кое как выговорил "Йу сенд емэил, ай транслэйт", но он нифига не понял, сказал в конце окэй и трубку бросил. 
Выделили по русски говорящего типа, который даже ссылку дал на русский сайт О_О(не может быть). Порекомендовал сначала демку поюзать, зарегился, только на вопрос: "Почему на мыло не приходит подтверждения", он мне написал:
П.С. ах да)) Чё я собсна начал этот пост.
Звоню в CorsaCapital, спрашиваю:
Я: С кем можно поговорить об опционах?
Оператор: Я вас слушаю.
Я: Срочный опцион "Без касания", какой самый далёкий страйк я могу поставить?
Оператор: Что вы можете поставить? О_о
Я: (Не стал объяснять))))
Может оператор такой попался, на email с тем же вопросом уже сутки отвечают)) вообще не стали отвечать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий