понедельник, 9 мая 2011 г.

Миллионеры демосчетов

Захотелось просто что-то написать. Вспомнить старое. Помню как сутками просиживал на форуме форекспипл(нынче рауфр) и постоянно искал новые стратегии, что-то обсуждал, наивно полагая, что ВСЕ кроме меня - это люди стабильно выигрывающие, давно себя нашедшие, купающиеся в богатстве и славе. Не тут то было. Не буду говорить что все, хотя я полагаю что именно ВСЕ! Ладно, большая часть - это сливаторы и псевноаналитики. Раздел для новичков кишит всякими "профи" - миллионерами демосчетов, людей что давали мне советы, когда я к ним обращался будучи не то чтобы зелёным, а просто неродившимся:

Я: Я хочу создать свою стратегию, есть ли какое-то пособие вроде тех что я видел на форексклубе?
Начало начал, Бог форекса: Не нужно никакое пособие, накидай на график все индикаторы, что есть в метатрейдере, а потом какой не понимаешь убирай.

В чате.
Я: Ты вообще хорошо торгуешь?
Хозяин земли грешной: Я с двух центов дошёл до пятиста баксов, это хорошо???

Там же, в другой день:
Я: У тебя есть своя торговая стратегия?
Мастер своего дела: Есть, у любого трейдера она должна быть.
Я: Расскажешь про неё?
Мастер своего дела: Нет, это секретная разработка.
А как всё хорошо начиналось.

Я не понимаю этих людей. Если трейдер сидит на форуме и активно обсуждает каждую выложенную стратегию, это далеко не означает его разносторонность и умение быстро переключать мысль. Это значит что он до сих пор ищет себя. А ведь сколько серьёзных  рож там заседает и продолжает учить ни о чём не подозревающих новичков:

Я: Хочется торговать внутри дня. Предлагают за 3500 рублей обучить стратегии Woodies CCI. Соглашаться ли?
Зачатые в биржевой яме: 
1: Стратегия Woody Woodpecker? Если отобьешь 3500, значит стоит.
Если нет - значит не стоила.
2: Да-а, в очередной раз убеждаюсь, что с годами чувство юмора переходит в сарказм...
1: бывает, дружище )))
просто я подумал, что это реклама ) и заметь, пока что не доказано,
что это была не она

Я не вру. Количество людей, думающих что умеют шутить, там ещё больше.  
Вывод такой что если вы решили связать с этим жизнь, то лучше не стоит просить совета местных форумчан. Когда у человека восемь тысяч сообщений, это может означать что он занимается всем чем угодно, только не трейдингом, а учиться надо как раз у тех людей, которые полностью посвятили себя этому делу. И уж поверьте, они не станут сидеть на форуме и учить новичков включать и выключать метатрейдер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий